Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 30 июня 1975
Апатиты, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с персоналом, кадровый работник
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 9 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
• Ведение КДП в полном объеме;
• Прием, увольнение, больничные листы, ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек;
• Ведение воинского учета;
• Ведение табелей рабочего времени, составление графика работы, штатного расписания;
• Оформление наградных документов;
• Оформление приказов по личному составу;
• Оформление листов временной нетрудоспособности;
• Подготовка и ведение графика отпусков и его отслеживание, уведомление на отпуск;
• Разработка и работа с номенклатурой дел;
• Оформление кадровых справок;
Оформление личных дел для передачи их в архив;
• Составление и ведение установленной отчетности (СЗВ-ТД; 1-Т; П-4(НЗ); 1-кадры);.
• Знание 1С-ЗУП;
• Разработка Положений ти другого инструктивного материала по Охране труда, ГОиЧС, Пожарной безопасности, проведение инструктажей и ведение их учета.
- Разработка нормативной кадровой документации ( положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка и проч.).
Ноябрь 2018 — Июнь 2019
8 месяцев
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек;
Работа с законодательными и нормативными правовыми актами;
Работа с программой 1С Кадры 8.0;
Ежемесячное оформление документации по учету персонала: более 500 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 20 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций;
Ежемесячное оформление 8—10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ.
Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости.
Разработка порядка и перечня показателей эффективности деятельности работников;
Разработка программы работы с молодыми специалистами;
Ведение протоколов по распределению стимулирующих надбавок, оценки эффективности деятельности сотрудников, общего собрания трудового коллектива, по установлению стажа работы, дающего право
на получение процентной надбавки
за стаж непрерывной работы (выслуга лет);
Оформление приёма, перевода, движения, увольнения сотрудников в соответствии с положениями, инструкциями и приказами руководителя, ведение учета личного состава, оформление личных дел;
Оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполнение личных карточек работников;
Ведение работы с трудовыми книжками, составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков,
Оформление и ведение учета служебных командировок;
Работа с листками нетрудоспособности;
Январь 2015 — Февраль 2017
2 года 2 месяца
Документовед
Документовед
• Ведение личных дел, карточек Т2 и трудовых книжек;
• Ведение табелей, графика дежурств;
• Оформление наградных документов;
• Оформление приказов;
• Оформление листов временной нетрудоспособности;
• Подготовка и ведение графика отпусков и его отслеживание, уведомление на отпуск;
• Работа с номенклатурой дел.
Декабрь 1995 — Январь 2015
19 лет 2 месяца
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам
• работа с документацией (оформление, классификация, хранение приказов, положений, распоряжений, актов, протоколов, писем) и веду кадровое делопроизводство;
• работа с законодательными и нормативными правовыми актами;
• работа с электронными таблицами, базами данных, текстовыми и графическими редакторами (MS Office Word, Excel, Microsoft Access, Outlook , Internet Explorer, Power Point, Гарант, Консультант +, знание работы с электронной почтой);
• работа с программой 1С Кадры 8.0;
• подготовка материалов по составлению, оформлению статистических и отчетных документов, заполнение отчетных модулей;
• оформление приёма, перевода, движения, увольнения сотрудников в соответствии с положениями, инструкциями и приказами руководителя, ведение учета личного состава, оформление личных дел;
• оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполнение личных карточек работников;
• ведение работы с трудовыми книжками, составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков,
• оформление и ведение учета служебных командировок;
• работа с листками нетрудоспособности;
• оформление и ведение книги учета документов;
• оформление личных дел для передачи их в архив;
• владение стилем деловых переговоров; профессионального и грамотного ведения деловой переписки, телефонного и бизнес этикета;
• умение работать с офисной оргтехникой (ксероксом, факсом, системами электронной почты, сканером).
• опыт работы в сфере продаж образовательных услуг (рекламная кампания).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Честна, искренна, устойчива к стрессовым ситуациям, обладаю организаторскими способностями, люблю полную занятость на работе, всегда довожу начатое дело до конца, имею хорошие навыки анализа большого объема информации, структурного изложения и описания ситуации, доброжелательна, ответственна, пунктуальна, легко обучаема, умею владеть собой, уважаю чужое мнение, нахожу общий язык с сотрудниками, имеется огромное желание работать и обучаться.
Высшее образование
2001
Финансово-экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения