Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 30 июня 1975

Апатиты, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с персоналом, кадровый работник

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
• Ведение КДП в полном объеме; • Прием, увольнение, больничные листы, ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек; • Ведение воинского учета; • Ведение табелей рабочего времени, составление графика работы, штатного расписания; • Оформление наградных документов; • Оформление приказов по личному составу; • Оформление листов временной нетрудоспособности; • Подготовка и ведение графика отпусков и его отслеживание, уведомление на отпуск; • Разработка и работа с номенклатурой дел; • Оформление кадровых справок; Оформление личных дел для передачи их в архив; • Составление и ведение установленной отчетности (СЗВ-ТД; 1-Т; П-4(НЗ); 1-кадры);. • Знание 1С-ЗУП; • Разработка Положений ти другого инструктивного материала по Охране труда, ГОиЧС, Пожарной безопасности, проведение инструктажей и ведение их учета. - Разработка нормативной кадровой документации ( положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка и проч.).
Ноябрь 2018Июнь 2019
8 месяцев
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек; Работа с законодательными и нормативными правовыми актами; Работа с программой 1С Кадры 8.0; Ежемесячное оформление документации по учету персонала: более 500 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 20 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций; Ежемесячное оформление 8—10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ. Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Разработка порядка и перечня показателей эффективности деятельности работников; Разработка программы работы с молодыми специалистами; Ведение протоколов по распределению стимулирующих надбавок, оценки эффективности деятельности сотрудников, общего собрания трудового коллектива, по установлению стажа работы, дающего право на получение процентной надбавки за стаж непрерывной работы (выслуга лет); Оформление приёма, перевода, движения, увольнения сотрудников в соответствии с положениями, инструкциями и приказами руководителя, ведение учета личного состава, оформление личных дел; Оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполнение личных карточек работников; Ведение работы с трудовыми книжками, составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, Оформление и ведение учета служебных командировок; Работа с листками нетрудоспособности;
Январь 2015Февраль 2017
2 года 2 месяца
Документовед
Документовед
• Ведение личных дел, карточек Т2 и трудовых книжек; • Ведение табелей, графика дежурств; • Оформление наградных документов; • Оформление приказов; • Оформление листов временной нетрудоспособности; • Подготовка и ведение графика отпусков и его отслеживание, уведомление на отпуск; • Работа с номенклатурой дел.
Декабрь 1995Январь 2015
19 лет 2 месяца
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам
• работа с документацией (оформление, классификация, хранение приказов, положений, распоряжений, актов, протоколов, писем) и веду кадровое делопроизводство; • работа с законодательными и нормативными правовыми актами; • работа с электронными таблицами, базами данных, текстовыми и графическими редакторами (MS Office Word, Excel, Microsoft Access, Outlook , Internet Explorer, Power Point, Гарант, Консультант +, знание работы с электронной почтой); • работа с программой 1С Кадры 8.0; • подготовка материалов по составлению, оформлению статистических и отчетных документов, заполнение отчетных модулей; • оформление приёма, перевода, движения, увольнения сотрудников в соответствии с положениями, инструкциями и приказами руководителя, ведение учета личного состава, оформление личных дел; • оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполнение личных карточек работников; • ведение работы с трудовыми книжками, составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, • оформление и ведение учета служебных командировок; • работа с листками нетрудоспособности; • оформление и ведение книги учета документов; • оформление личных дел для передачи их в архив; • владение стилем деловых переговоров; профессионального и грамотного ведения деловой переписки, телефонного и бизнес этикета; • умение работать с офисной оргтехникой (ксероксом, факсом, системами электронной почты, сканером). • опыт работы в сфере продаж образовательных услуг (рекламная кампания).

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
внимательность
Коммуникабельность
не конфликтна

Обо мне

Честна, искренна, устойчива к стрессовым ситуациям, обладаю организаторскими способностями, люблю полную занятость на работе, всегда довожу начатое дело до конца, имею хорошие навыки анализа большого объема информации, структурного изложения и описания ситуации, доброжелательна, ответственна, пунктуальна, легко обучаема, умею владеть собой, уважаю чужое мнение, нахожу общий язык с сотрудниками, имеется огромное желание работать и обучаться.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения