Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:12

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Апатиты, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заведующий хозяйственной частью

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Июнь 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ИП Бородин Ю.В. ТЦ "Ре-Монт"
Продавец-консультант, 4 категории
2.1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2.2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 2.3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 2.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар. 2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 2.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 2.7. Участвует в инвентаризации. 2.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. 2.9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 2.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 2.11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. 2.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
Январь 2010Сентябрь 2010
9 месяцев
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №56 г.Апатиты,Мурманской области
Делопроизводитель
1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2.2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 2.3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 2.4. Отправляет исполненную документацию по адресатам. 2.5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 2.6. Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов. 2.7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. 2.8. Принимает документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления. 2.9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 2.10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Июнь 2007Сентябрь 2009
2 года 4 месяца
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Станция Юных Техников, г. Приморско-Ахтарска, Краснодарский край
Заведующая хозяйством
1. Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию предприятия. 2.Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. 3.Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 4. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 5. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 6. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. 7. Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода. 8. Руководство работой обслуживающего персонала.
Июнь 2007Сентябрь 2007
4 месяца
Муниципальное образвовательное учреждение средней общеобразователььной школы "18,г. Приморско-Ахтарска, Краснодарский край
Секретарь
2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 2.4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 2.5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. 2.6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 2.7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 2.8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 2.9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 2.10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 2.11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 2.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документальное сопровождение
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Офисная техника
Контроль исполнения решений
Бумажный документооборот
Закупка товаров и услуг

Высшее образование

2009
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет"
Экономический, Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление
2006
Государственное образовательное учрежденине среднего профессионального образования Хибинский технический колледж
Экономический, Специалист в области государственного и муниципального управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения