Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 1 января 1984
Не ищет работу
Апатиты, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель (управляющий,директор) предприятия, помощник руководителя.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по персоналу
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 4 месяца
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
Сеть квартир "Огни города"
Рантье (создатель и владелец компании )
Полная организация работы по посуточной сдаче квартир в аренду.
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО "ДЕК" ( Медицинский косметологический центр" Краса Ненаглядная" )
Исполнительный директор
-Полная организация работы всего предприятия и его структур,
-Управление персоналом (подбор,увольнение), -Составление и изменение правил и стандартов работы и обслуживания,
-Обучение и контроль персонала (проведение собраний),
-Ведение финансовой отчетности,
-Продвижение услуг,маркетинг,
-Управление закупками материалов и оборудования по номенклатуре,
-Формирование закупочной политики и планирование бюджета,
-Анализ рынка поставщиков и ценообразования,
-Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками,
-Претензионная работа, решение конфликтных и нестандартных ситуаций,
-Формирование отчетности,
-Взаимодействие с клиентами и пациентами и выявление их потребностей,
-Организация и планирование работы сотрудников (графики, отпуска,больничные),
-Проведение ревизий,
-Расчет и выдача заработной платы.
-Взаимодействие с контролирующими органами ( СЭС, Роспотребнадзор, Администрация, Министерство Здравоохранения МО, Лицензионный комитет МО и т.д.),
-Проведение мероприятий по проверке контролирующих организаций.
Май 2011 — Октябрь 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Янтарь"( Ресторан "Янтарь")
Управляющий рестораном
-Полная организация работы всего предприятия и его подразделений,
-Управление персоналом (подбор,увольнение), -Составление и изменение правил и стандартов работы и обслуживания,
-Обучение и контроль персонала (проведение собраний),
-Ведение финансовой отчетности,
-Продвижение услуг,маркетинг,
-Управление закупками материалов и оборудования по номенклатуре,
-Формирование закупочной политики и планирование бюджета,
-Анализ рынка поставщиков и ценообразования,
-Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками,
-Претензионная работа, решение конфликтных и нестандартных ситуаций,
Формирование отчетности,
-Взаимодействие с гостями кафе, выявление их потребностей, опросы.
-Организация и планирование работы сотрудников (графики,отпуска,больничные),
-Проведение ревизий,
-Расчет и выдача заработной платы,
-Взаимодействие с контролирующими органами ( СЭС, Роспотребнадзор, Администрация, Лицензионный комитет МО и т.д.).
-Проведение мероприятий по проверке контролирующих организаций.
Декабрь 2003 — Май 2011
7 лет 6 месяцев
ООО "ДЕК"( Медицинский косметологический центр "Краса Ненаглядная")
Администратор салона красоты/Старший менеджер по работе с клиентами
Обслуживание клиентов, запись, расчет, телефонные переговоры,информирование об услугах, ведение документации и отчетность, контроль выполнения правил и стандартов работниками организации, проведение собеседований с кандидатами на должность администратора, обучение, участие в тренингах и их проведение.Самостоятельное составление обучающих программ и мини-тренингов .
Январь 2002 — Ноябрь 2005
3 года 11 месяцев
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Образовательные учреждения... Показать еще
Библиотекарь, Методист, И.О.Руководителя
Ведение отчетности, работа с абитуриентами, студентами и преподавательским составом, организация проведения сессий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею свидетельство об обучении на курсах при Хибинском техническом колледже по специальности «Предприниматель малого бизнеса».Прошла курс обучения в центре тренинга и консультирования «12 коллегий» г.Санкт-Петербург по темам: «Эффективное взаимодействие в организации», «Оперативное управление», «Живое управление». Также прошла подготовку на курсе «Управляющий салоном красоты спального района» в бюро красивого бизнеса «Сергеев, Каюмов и Ко» г.Санкт-Петербург. Участвовала в семинаре "Управление коммуникациями в организации" и тренинге на тему "Корпоративная модель. Как получить от нее максимум пользы" , организованные управленческим центром психологии и консультирования Personality г.Челябинск.
Умею эффективно выстраивать деятельность в разных условиях и оперативно работать с большими объемами информации. Умение брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения являются моими сильными сторонами. К сотрудникам и коллегам отношусь уважительно, но строго и справедливо требую выполнения должностных обязанностей. Также умею выявить завышение цен при формировании закупочной политики, планировании бюджета и эффективно провести переговоры по ее снижению.
В свободное время занимаюсь верховой ездой в конном клубе "Фортуна" в г.Апатиты.
Высшее образование
2022
ООО "Центр компетенции"
Туристический рантье
2007
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист в социально - культурном сервисе и туризме
2001
Хибинский технический колледж
Предприниматель малого бизнеса, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения