Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 1 января 1984

Не ищет работу

Апатиты, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель (управляющий,директор) предприятия, помощник руководителя.

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
Сеть квартир "Огни города"
Рантье (создатель и владелец компании )
Полная организация работы по посуточной сдаче квартир в аренду.
Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО "ДЕК" ( Медицинский косметологический центр" Краса Ненаглядная" )
Исполнительный директор
-Полная организация работы всего предприятия и его структур, -Управление персоналом (подбор,увольнение), -Составление и изменение правил и стандартов работы и обслуживания, -Обучение и контроль персонала (проведение собраний), -Ведение финансовой отчетности, -Продвижение услуг,маркетинг, -Управление закупками материалов и оборудования по номенклатуре, -Формирование закупочной политики и планирование бюджета, -Анализ рынка поставщиков и ценообразования, -Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, -Претензионная работа, решение конфликтных и нестандартных ситуаций, -Формирование отчетности, -Взаимодействие с клиентами и пациентами и выявление их потребностей, -Организация и планирование работы сотрудников (графики, отпуска,больничные), -Проведение ревизий, -Расчет и выдача заработной платы. -Взаимодействие с контролирующими органами ( СЭС, Роспотребнадзор, Администрация, Министерство Здравоохранения МО, Лицензионный комитет МО и т.д.), -Проведение мероприятий по проверке контролирующих организаций.
Май 2011Октябрь 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Янтарь"( Ресторан "Янтарь")
Управляющий рестораном
-Полная организация работы всего предприятия и его подразделений, -Управление персоналом (подбор,увольнение), -Составление и изменение правил и стандартов работы и обслуживания, -Обучение и контроль персонала (проведение собраний), -Ведение финансовой отчетности, -Продвижение услуг,маркетинг, -Управление закупками материалов и оборудования по номенклатуре, -Формирование закупочной политики и планирование бюджета, -Анализ рынка поставщиков и ценообразования, -Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, -Претензионная работа, решение конфликтных и нестандартных ситуаций, Формирование отчетности, -Взаимодействие с гостями кафе, выявление их потребностей, опросы. -Организация и планирование работы сотрудников (графики,отпуска,больничные), -Проведение ревизий, -Расчет и выдача заработной платы, -Взаимодействие с контролирующими органами ( СЭС, Роспотребнадзор, Администрация, Лицензионный комитет МО и т.д.). -Проведение мероприятий по проверке контролирующих организаций.
Декабрь 2003Май 2011
7 лет 6 месяцев
ООО "ДЕК"( Медицинский косметологический центр "Краса Ненаглядная")
Администратор салона красоты/Старший менеджер по работе с клиентами
Обслуживание клиентов, запись, расчет, телефонные переговоры,информирование об услугах, ведение документации и отчетность, контроль выполнения правил и стандартов работниками организации, проведение собеседований с кандидатами на должность администратора, обучение, участие в тренингах и их проведение.Самостоятельное составление обучающих программ и мини-тренингов .
Январь 2002Ноябрь 2005
3 года 11 месяцев
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Образовательные учреждения... Показать еще

Библиотекарь, Методист, И.О.Руководителя
Ведение отчетности, работа с абитуриентами, студентами и преподавательским составом, организация проведения сессий.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренние коммуникации
Кадровая политика
Кадровое планирование
Корпоративная культура
Обучение и развитие
Оценка персонала
Подбор персонала
Управление командой
Адаптация персонала
Управление персоналом
Обучение персонала
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление бюджетом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею свидетельство об обучении на курсах при Хибинском техническом колледже по специальности «Предприниматель малого бизнеса».Прошла курс обучения в центре тренинга и консультирования «12 коллегий» г.Санкт-Петербург по темам: «Эффективное взаимодействие в организации», «Оперативное управление», «Живое управление». Также прошла подготовку на курсе «Управляющий салоном красоты спального района» в бюро красивого бизнеса «Сергеев, Каюмов и Ко» г.Санкт-Петербург. Участвовала в семинаре "Управление коммуникациями в организации" и тренинге на тему "Корпоративная модель. Как получить от нее максимум пользы" , организованные управленческим центром психологии и консультирования Personality г.Челябинск. Умею эффективно выстраивать деятельность в разных условиях и оперативно работать с большими объемами информации. Умение брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения являются моими сильными сторонами. К сотрудникам и коллегам отношусь уважительно, но строго и справедливо требую выполнения должностных обязанностей. Также умею выявить завышение цен при формировании закупочной политики, планировании бюджета и эффективно провести переговоры по ее снижению. В свободное время занимаюсь верховой ездой в конном клубе "Фортуна" в г.Апатиты.

Высшее образование

2022
ООО "Центр компетенции"
Туристический рантье
2007
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист в социально - культурном сервисе и туризме
2001
Хибинский технический колледж
Предприниматель малого бизнеса, Коммерция (торговое дело)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения