Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 3 апреля 1988
Апатиты, готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Июнь 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО "Электра+"
Кировск (Мурманская область)
Офис-менеджер, специалист по охране труда
Ведение документооборота. Согласование и оформление Наряд-допусков на работы.
Декабрь 2019 — Июль 2021
1 год 8 месяцев
ООО "Гормашсервис"
Кировск (Мурманская область)
Техник в службе производственного учета
Ведение учета в 1С: составление АВР, сч-фактур, реализаций, требований накладных, приходов и перемещений. Учет и ведение архивной документации, контроль за правильным пополнением архива. Составление разного рода заявок: на закупку чего-либо, на оказание каких-либо услуг.
Ведение учета рабочего времени, затрачиваемого производственным персоналом на выполнение ремонтных работ
Ведение учета запчастей находящихся у материально ответственных лиц.
Проведение списания (в натуральных единицах) запчастей, комплектующих, материалов, использованных при выполнении ремонтных работ (реализации товаров и услуг)
Выполнение работы по сбору, сводке, группировке первичной документации для выставления платежных документов по ремонтным работам для сторонних организаций.
Ведение агрегатного журнала по установленным запчастям
Оформление документов на перевозку товарно-материальных ценностей: товарно-транспортные накладные, декларации на ввоз, заявки на вывоз, материальные пропуска.
Составление заявок на пропуска на работников ОП для прохода (проведения ремонтных работ) на охраняемые территории Заказчика. + отдельное составление заявок (согласно графиков работы) для работы в каждый праздник и в выходной день, контроль за их согласованием. Сбор и предоставление всей необходимой информации (документации), затребованной во время согласования данных заявок.
Составление заявок на пропуска на транспорт находящиеся на территории заказчика.
+ отдельное составление заявок (согласно графиков работы) для работы в каждый праздник и в выходной день, контроль за их согласованием. Сбор и предоставление всей необходимой информации (документации), затребованной во время согласования данных заявок.
Составление АВР для сторонних организаций.
Составления сч-фактур для сторонних организаций.
Выполнение поручений от руководителя.
Ноябрь 2017 — Декабрь 2019
2 года 2 месяца
ООО "Гормашсервис"
Кировск (Мурманская область)
Помощник директора
Работа с документами, выполнение указаний руководителя.
Январь 2017 — Ноябрь 2017
11 месяцев
ООО "Гормашсервис"
Кировск (Мурманская область)
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Ведущий бухгалтер (декретная ставка)
. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;
подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате
начисление оплаты труда и других выплат (больничные, отпускные, декретные), отслеживание состояние ФОТ,
обработка табеля учета рабочего времени, прием, проверка и обработка больничных листов,
подготовка документации для проверок, выполнение поручений главбуха,
правильное хранение документации, касающейся з/п.
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
ООО "Тирвас"
Кировск (Мурманская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Инспектор по кадрам
Заключение и согласование договоров ГПХ. Оформление отпусков, увольнение, прием, авансовые отчеты.
Март 2016 — Август 2016
6 месяцев
ООО "Тирвас"
Кировск (Мурманская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист, помощник руководителя
Административно Управленческий Персонал. Во время выполнения основных обязанностей работала по совместительству специалистом по кадрам.
Февраль 2014 — Сентябрь 2015
1 год 8 месяцев
МРООДиМ "Новые Горизонты"
Кировск (Мурманская область), mkapatit.ru
Офис-менеджер
Осуществление документооборота в офисе, заключение договоров ГПХ (Гражданско правового характера), организация культурных мероприятий. Организация мероприятий со спонсорами. Обеспечение подготовки и организация работы офиса: осуществление руководства организации рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования.Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация и закупка сувенирной продукции. Организация использования в работе офисной оргтехники. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимыми материалами. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Август 2010 — Январь 2014
3 года 6 месяцев
ООО "КРП "Апатит"
Кировск (Мурманская область)
Продукты питания... Показать еще
Оператор ЭВМ
Складской учет, приход-расход товара
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Английский язык – базовый уровень;
ПК – уверенный пользователь (полный пакет программ Ms Office, навыки оперативного поиска информации в Internet, Explorer, HTML).
Знание оргтехники (ксерокс, принтер, факс, сканер).
Высшее образование
2010
Костромской Государственный Университет им. Н.А. Некрасова, г. Кировск
Информатики, Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения